Технология окрашивания «в переход» – наилучшее решение, когда необходимо закрасить небольшой отремонтированный участок на кузове автомобиля. Участки со старым и новым слоем краски выглядят одинаково, отпадает необходимость тратить большую сумму на покраску всей детали.
Переход по краске
Частичная покраска отдельных участков авто производится с помощью акрила. Состав наносится из баллончика с постепенным расширением радиуса покрытия. Каждый новый слой наносится после того, как предыдущий высыхает.
Когда материал равномерно распределен по поверхности, в дело идет растворитель для переходов. Его задача – смягчить слой акрила, чтобы затем аккуратно растушевать переход и добиться равномерности оттенков смежных покрытий.
Если речь идет о краске «металлик», то технология немного усложняется. Прежде чем наносить краску, поверхность обрабатывается автобиндером, чтобы состав распределялся равномерно.
После этого поверхность обрабатывается лаками и прочими защитными средствами. Причем слой лака может накладываться только на место окрашивания.
Переход по лаку
Переход по лаку часто используется для устранения дефектов, которые появились в процессе покраски. Это может быть различие по цвету между окрашенными и неокрашенными участками.
Суть технологии аналогична переходу по краске, только в данном случае обработке растворителем и растушевке подвергается не слой краски, а слой лака.
Полировка перехода
Завершающим этапом частичной покраски отдельных участков авто является полировка, которая производится методом матирования с помощью мелкозернистой наждачной бумаги и последующей полировкой специальной полировальной пастой.
Почему красить «в переход» лучше, чем «встык»?
Технология «встык» не позволяет получить необходимой однородности цвета по ряду причин:
- неточный подбор цвета – ни одна система цветоподбора не в состоянии составить картотеку цветов, которая содержала бы сотую часть вариантов окраски машин, ежегодно покидающих конвейер;
- сложность нанесения – на конечный результат влияют десятки параметров, например, расстояние, с которого наносится краска.
Технология «в переход» позволяет размыть границу между цветами и получить однородный окрас. И поскольку глаз человека воспринимает только резкие переходы, а небольшое отличие в цвете остается для него незаметным, окрас получается равномерным.
Если вы хотите сэкономить на покраске и получить качественный результат, предлагаем замаскировать восстановленные места на кузове с помощью покраски «в переход».
Подбор автокраски в farbos.by