Окраска кузовных деталей «в переход»

Окраска кузовных деталей в переход

Технология окрашивания «в переход» – наилучшее решение, когда необходимо закрасить небольшой отремонтированный участок на кузове автомобиля. Участки со старым и новым слоем краски выглядят одинаково, отпадает необходимость тратить большую сумму на покраску всей детали.

Переход по краске

Частичная покраска отдельных участков авто производится с помощью акрила. Состав наносится из баллончика с постепенным расширением радиуса покрытия. Каждый новый слой наносится после того, как предыдущий высыхает.

Когда материал равномерно распределен по поверхности, в дело идет растворитель для переходов. Его задача – смягчить слой акрила, чтобы затем аккуратно растушевать переход и добиться равномерности оттенков смежных покрытий.

Если речь идет о краске «металлик», то технология немного усложняется. Прежде чем наносить краску, поверхность обрабатывается автобиндером, чтобы состав распределялся равномерно.
После этого поверхность обрабатывается лаками и прочими защитными средствами. Причем слой лака может накладываться только на место окрашивания.

Переход по лаку

Переход по лаку часто используется для устранения дефектов, которые появились в процессе покраски. Это может быть различие по цвету между окрашенными и неокрашенными участками.
Суть технологии аналогична переходу по краске, только в данном случае обработке растворителем и растушевке подвергается не слой краски, а слой лака.

Полировка перехода

Завершающим этапом частичной покраски отдельных участков авто является полировка, которая производится методом матирования с помощью мелкозернистой наждачной бумаги и последующей полировкой специальной полировальной пастой.

Почему красить «в переход» лучше, чем «встык»?

Технология «встык» не позволяет получить необходимой однородности цвета по ряду причин:

  • неточный подбор цвета – ни одна система цветоподбора не в состоянии составить картотеку цветов, которая содержала бы сотую часть вариантов окраски машин, ежегодно покидающих конвейер;
  • сложность нанесения – на конечный результат влияют десятки параметров, например, расстояние, с которого наносится краска.

Технология «в переход» позволяет размыть границу между цветами и получить однородный окрас. И поскольку глаз человека воспринимает только резкие переходы, а небольшое отличие в цвете остается для него незаметным, окрас получается равномерным.

Если вы хотите сэкономить на покраске и получить качественный результат, предлагаем замаскировать восстановленные места на кузове с помощью покраски «в переход».


Подбор автокраски в farbos.by